Клиент
Holiday Inn Moscow Tagansky – московский отель категории «четыре звезды», входящий в одну из крупнейших гостиничных сетей мира Holiday Inn. Гостиница располагает большим номерным фондом и конференц-возможностями: в ней 220 номеров нескольких категорий, а также конференц-зона из восьми залов общей площадью 640 квадратных метров.
Задача
Менеджмент Holiday Inn Moscow Tagansky обратился в Студию RED с задачей разработать сайт отеля, находящегося на стадии ребрендинга. Определив целевые сегменты, требовалось выгодно заявить об основных и дополнительных услугах обновленной гостиницы и сохранить накопленные за прошлые годы преимущества. Посетитель сайта должен легко находить релевантный для него контент и получить возможность быстро заказать любую услугу – зарезервировать номер, забронировать комнату для переговоров или запросить трансфер из аэропорта.
Решение
Мы предложили верстку сайта, предусматривающую доступ к информации в два клика для каждого из сегментов гостей отеля: для организаторов конференций, для индивидуальных путешественников или молодоженов. К сайту подключена система бронирования номеров оператора IHG. На главной странице отображаются последние новости гостиницы, специальные предложения в ресторанах, акции на организацию мероприятий, статьи о жизни отеля и событиях в столице России. Кнопки быстрого заказа номеров, залов и транспорта размещены на первой странице и в соответствующих разделах сайта. Также предложена форма связи с сотрудником отеля, если гость не нашел нужных для себя сведений.