Осенняя рекламная кампания ЖК «Зиларт»

«Зиларт» — квартал с духом авангарда. Все улицы здесь названы в честь архитекторов и художников русского авангарда — времени возникновения и становления завода «ЗИЛ». Концепция «авангарда» легла в основу серийной рекламной кампании.

Мы разработали три ярких макета, где корпуса комплекса гармонируя и три ключевые геометрические формы: круг, треугольник и квадрат стали органичной частью оммажа творчеству Лисицкого, Родченко и Малевича.

Заказчик: «Группа ЛСР»

На макете «треугольник» красным клином, отсылающим к картине Лисицкого, новый комплекс устремлен в сторону образа «старой Москвы». Тем самым уверенно заявляя о себе, как о новой странице в истории столицы.

Спокойный, уверенный «квадрат» с манящей перспективой пешеходного бульвара рисует образ гармоничной комфортной жизни в окружении парков, набережной, велодорожек и зелени.

Призывный макет «круг» отсылает к знаменитой фотографии Родченко — портрету Осипа Брика (где вместо одной из линз очков вмонтировано название журнала «ЛЕФ»). Парящая чайка, устремленный взгляд девушки отсылают к свободе и открытости.

Концепция, разработанная на базе горизонтального щита наружной рекламы, как основного носителя, в том числе, предусматривала адаптацию под вертикальные форматы и малые digital форматы.

наверх
Тип проекта