Серия буклетов для объектов комфорт-класса

Планировочный буклет – инструмент работы менеджера по продажам. Он должен быть максимально систематичен, информация лаконичной, схемы и планы считываемыми, упорядоченными. Многолетний опыт работы с застройщиками позволяет скомпилировать подходящую схему для большого количества разных корпусов одного проекта.

Заказчик: «Группа ЛСР»

На примере планировочного буклет жилого комплекса «Ручьи» разберём основные принципы построения коммуникационных материалов.

В большинстве случаев буклеты делятся на два блока: имиджевый и планировочный.

Имиджевый содержит основную информацию об объекте: концепцию проекта, площадь и сроки застройки, инфраструктуру, типы отделки, генеральный план комплекса.

Осмысленное оформление планировочного блока позволяет подходящим образом расположить важную техническую информацию. Важно помочь клиенту лучше ориентироваться в обозначениях, чтобы он мог нативно соотнести свои критерии выбора квартиры с предлагаемыми планировочными решениями.

наверх
Тип проекта