Брендинг для ЖК «Парксайд»

Жилой комплекс «Парксайд» – новый проект бизнес-класса от «Группы ЛСР» вблизи одного из самых больших лесных массивов Москвы. Это то место, где соединяются умиротворённое спокойствие и активная насыщенная жизнь.
При разработке айдентики была поставлена цель подчеркнуть единство природы и города, учитывая само название комплекса.

Заказчик: «Группа ЛСР»

С помощью формы логотипа передаётся непосредственная связь с природой: плавные линии графического элемента созданы на основе древесных узоров, природных орнаментов и линий ландшафта. Также в самом «сердце» знака проходит линия, которая построена на расположении корпусов самого комплекса.

Утонченная типографика поддерживает вытянутый стиль восьми башен комплекса. Она в сочетании со знаком создаёт единый логотип, но при этом обладает своей индивидуальностью и может использоваться самостоятельно.

В основу цветовой палитры легли натуральные, спокойные цвета, отражающие близость комплекса к лесам и паркам. В то же время цветовая гамма гармонирует с фасадами всех корпусов.

На основе знака логотипа был разработан паттерн, который стал базовым элементом фирменного стиля. Универсальный и гибкий паттерн органично ложится на макеты различных носителей и задаёт вектор узнаваемости жилого комплекса.

наверх
Тип проекта