Рекламная кампания ЖК Neva Haus

Основной посыл рекламной кампании достаточно прост и прямолинеен – ценовое предложение. Однако, рекламируемый жилой комплекс относится к элитной недвижимости. Поэтому, наша задача заключалась в максимально аккуратной интеграции посыла в премиальный имидж, с использованием визуализаций и высокой узнаваемостью айдентики объекта.

Заказчик: «Группа ЛСР»

Хорошо подобранная шрифтовая пара позволяет разместить разные смысловые посылы в едином поле. Тщательная работа с подбором и обработкой рендера для рекламного имиджа обеспечила читаемость рекламного сообщения.

Созданная цветографика получила продолжение в поддерживающих рекламных коммуникациях, развивая тему уникальности жизни в жилом комплексе.

Мы проработали адаптации всех разработанных рекламных материалов для разных поверхностей, учитывая их специфику.

наверх
Тип проекта