Фирменный стиль для ЖК «Морская миля»

«Морская миля» – жилой комплекс комфорт-класса в Красносельском районе из 10 домов с видами на Финский залив. 

При разработке айдентики мы учитывали близость залива. В дизайн-коде – морской бриз, свежий ветер и динамичная безмятежность стихии воды.

Заказчик: «Группа ЛСР»

Логотип ЖК «Морская миля» – жемчужина, в которой отражаются морские волны. Дизайн ненавязчив и лаконичен, при этом акцентирует внимание на основной идее концепции: найти свою квартиру – это как заполучить сокровенную жемчужину.

Цветовая палитра подобрана согласно общей тематике: приятные глазу, умиротворяющие оттенки морской воды создают расслабленное настроение и прекрасно подходят для фирменной продукции. 

Носители фирстиля лаконичны, выдержаны в оттенках логотипа и прекрасно смотрятся. Такие предметы без кричащего дизайна легко использовать в повседневной жизни.

Фирменный стиль «Морской мили» не просто отражает запрос клиента, но и иллюстрирует основную идею в каждой детали. Сложные насыщенные цвета не выглядят тривиальными и могут найти отклик в душе целевой аудитории молодого возраста.

наверх
Тип проекта