Рекламная кампания «Группы ЛСР»

Работа над рекламной кампанией для «Группы ЛСР» велась в самый разгар пандемии, когда большая часть населения была на карантине.

Основной задачей рекламной кампании было анонсирование скидки на квартиры и создание новогоднего настроения. Но обойти актуальную ситуацию стороной было невозможно.

Заказчик: «Группа ЛСР»

Дед Мороза оказался на удалёнке перед экраном гаджета. Каноничный образ был интегрирован в современные реалии. Получилось создать яркий ситуативный рекламный визуал.

Решение по запуску рекламной кампании было принято в короткие сроки. За очень малое время, ориентируясь на непрерывно меняющуюся ситуацию, мы выстроили процесс работы над проектом, позволяющий создать результативную рекламную кампанию.

наверх
Тип проекта