Платформа бренда девелопера G3 Group и ЖК G3 Театральный

G3 Group - новый девелопер, выходящий на рынок Подмосковья. Это высокотехнологичная компания с большими амбициями и визионерским подходом, заявившая о создании и выводе нового продукта - малоэтажных бутиковых жилых комплексов клубного формата.

Заказчик: G3 Group

Разработанное позиционирование застройщика: девелопер-новатор, строящий принципиально иные по проработке и уровню продуманности дома. G3 Group – визионер нового девелопмента.

Драйвером для дизайн-кода была выбрана метафора движения и новизны. Логотип G3 Group мы создали минималистичным, узнаваемым и понятным. 

Стрелка, указывающая путь вверх, олицетворяет развитие и самосовершенствование. Мы ощущаем это на уровне ассоциаций при первом взгляде на лого. 

Зеленая фирменная палитра как свежесть, как зарождение нового, в нашем случае – жилье нового поколения. Так мы передали суть бренда через его айдентику: ясность, надежность, современность и смелый взгляд в будущее.

Для суббренда ЖК G3 Театральный создан родственный логотип. Преемственность отражается и в цветовой палитре.

G3 Театральный – малоэтажный бутик-квартал с глубокой идейной концепцией в историческом месте Подмосковья. Здесь отдыхала творческая интеллигенция на протяжении трех последних веков.

наверх
Тип проекта