Рекламная кампания Группы «Эталон»

Разработка этой рекламной кампании – пример сочетания метафор в графике с крупными читающимися текстовыми блоками, без лишней смысловой нагрузки. Идеальный набор для формата наружной рекламы, когда зрительный контакт с биллбордом составляет считанные секунды.

Заказчик: Группа «Эталон»

Оранжевый «монолит» — не только яркий, привлекающий внимание в городе акцент. На образном уровне он и относит к недвижимости, и придает рекламному сообщению образ незыблемости, уверенности и динамичности.

Подобранная шрифтовая пара, а также выверенная сетка, построенная на третях, позволили сохранить в макете воздух.

Короткие посылы, работа со шрифтами, выверенная сетка и графика, создали не только узнаваемый образ для имиджевой кампании, но и легли в основу рекламной активности всех жилых комплексов застройщика по отдельности.

 Основное сообщение получилось разместить крупно, но не громоздко, одна из важнейших задач не допустить слияния основного сообщения с другой информацией схожего цветового диапазона.

Серийные макеты объектовой рекламы собирались по уже предусмотренным правилам, с учётом интеграции рендера объекта.

наверх
Тип проекта