Основной посыл рекламной кампании достаточно прост и прямолинеен – ценовое предложение. Однако, рекламируемый жилой комплекс относится к элитной недвижимости. Поэтому, наша задача заключалась в максимально аккуратной интеграции посыла в премиальный имидж, с использованием визуализаций и высокой узнаваемостью айдентики объекта.
Рекламная кампания ЖК Neva Haus
Заказчик: | «Группа ЛСР» |
Хорошо подобранная шрифтовая пара позволяет разместить разные смысловые посылы в едином поле. Тщательная работа с подбором и обработкой рендера для рекламного имиджа обеспечила читаемость рекламного сообщения.
Созданная цветографика получила продолжение в поддерживающих рекламных коммуникациях, развивая тему уникальности жизни в жилом комплексе.
Мы проработали адаптации всех разработанных рекламных материалов для разных поверхностей, учитывая их специфику.