Это издание было разработано для стимуляции продаж эксклюзивных квартир в небоскрёбе “Дом на Мосфильмовской”. Объект был давно сдан и его исходная айдентика никак не поддерживалась в маркетинговых коммуникациях на протяжении многих лет. И как следствие, не соответствовала современным требованиям логотипостроения в сфере недвижимости. Мы разработали новый стиль, ориентированный на архитектуру и статус объекта, который основывался на лаконичной вёрстке. Задачей было не только рассказать о комплексе, но и оригинальным образом показать планировочные решения пентхаусов.
Буклет ЖК «Дом на Мосфильмовской»
Заказчик: | «ДОНСТРОЙ» |
Горизонтально ориентированный буклет позволил оптимально использовать пространство для демонстрации видовых характеристик резиденций. Большая часть демонстрируемых квартиры выходят окнами на несколько сторон.
В планировочной части каждый пентхаус представлен на нескольких разворотах, дополнен подробной информацией и визуализациями интерьеров.
Стороны резиденций, смотрящие на улицу, дополнительно выделены уходящим в прозрачность градиентом для усиления эффекта.